Bellator освобождает Гегарда Мусаси от действующего соглашения, - гласит официальный пресс-релиз PFL и Bellator.
«Сегодня проснулся и увидел новость, что у Гегарда Мусаси есть какие-то проблемы с контрактом – он закончился, либо его не стали продлевать, либо еще какие-то проблемы, которые меня мало интересуют», - сообщил «Шторм» в видео, опубликованном в социальных сетях. «Меня больше интересует, что теперь появляется возможность нашего реванша»
«Первым делом я написал Николаю Клименко, потому что знаю, что RCC давно хотела организовать турнир Bellator в России, хотели быть его со-организаторами и сделать мой реванш с Гегардом Мусаси. Поэтому сейчас у RCC есть уникальная возможность. Николай Клименко сказал, что попробует»
«Я считаю, что это была бы просто бомба! Бомба, которая бы разорвала не только российское мма-сообщество, но и все мировое мма-сообщество. Этот реванш идеально бы подошел под завершение года. Будем надеяться, что у RCC все получится. У них есть для этого все возможности»
Причиной уволениия Гегарда стал интервью, где он жаловался на Bellator и PFL что ему отказались платить гонорар в рамере 2.000.000 долларов, и угрожал подать в суд.
«Они сказали, что мой гонорар по контракту для них неподъемен, а сумму, которую они готовы мне платить, им даже стыдно озвучивать, настолько она смехотворна. Поэтому они мне намекнули, что лучше мне поискать себе работу в другом месте», - сообщил Гегард в эфире программы «Час ММА».
«В моменте я решил: “Не хотят иметь со мной дело и не надо, пошли они лесом, двигаемся дальше”. Но моя команда сказала мне: “Хе*а им лысого, будем с ними судиться”. Если бы это касалось только меня, я бы давно ушел, но а так я в раздумьях. Посмотрим. Моя команда недовольна происходящим, так что, наверное, мы будем подключать юристов».
«Это вопиющее неуважение, потому что они даже не хотят взять трубку телефона и поговорить с нами. Это уже не смешно. Я выступал во многих организациях, пока это худший промоушен, с которым мне довелось иметь дело».
«Мой контракт стоит порядка $2 000 000. Они обязаны дать мне как минимум еще один бой, а после этого они могут просто начать отсчет времени и по истечении какого-то срока аннулировать контракт. Но пока я один раз не подерусь, таймер не включится, что-то типа такого. Проблема в том, что ты никогда не можешь сказать с уверенностью, кто победит в суде. Так что я надеюсь, что в итоге до этого не дойдет».